Общение
с клиентом
Вежливость — хороший способ завоевать симпатию клиента. Вот как это можно сделать:

  • Улыбнитесь и поздоровайтесь.
  • Назовите своё имя и скажите, что вы из Qlean.
  • Обращайтесь только на «вы».
  • Будьте доброжелательны и вежливы.
  • Уточните, где вы можете переодеться и оставить свои вещи.
  • Узнайте пожелания по уборке и уточните, что требует особого внимания.
  • Внимательно слушайте клиента — это поможет избежать недопонимания.
  • Бережно относитесь к вещам клиента.
  • После уборки попросите проверить результат. Если клиент недоволен, действуйте по ситуации: исправьте недочёт или свяжитесь со службой поддержки в сложных случаях.
Следующая статья
Выезд на заказ
Читать
Made on
Tilda