- Заранее планируйте маршрут и время, которое вы потратите на дорогу.
- Если опаздываете, обязательно предупредите клиента и службу поддержки (как только поняли, что не успеваете). Опоздание — исключительный случай, не стоит его практиковать.
- Если вы приехали более чем за 15 минут, не беспокойте клиента, дождитесь возле дома или в подъезде.
- Если вы приехали менее чем за 15 минут, уточните у клиента по телефону, готов ли он принять вас раньше.
- Если на двери стоит домофон, наберите номер квартиры и нажмите кнопку вызова (иногда — только номер без вызова). Пример: 345В.
- Если домофон не работает или никто не отвечает на звонок, позвоните клиенту.
Связаться с клиентом: в чате или с помощью кнопки «Позвонить клиенту» в карточке заказа.
Связаться со службой поддержки: позвоните или напишите в канал поддержки клинеров в Viber. Кнопка чата → в разделе «Инфо». Телефон → в разделе «Наши контакты».