Иногда бывает так, что клиент принимает уборку, вы уходите с заказа, а потом получаете не очень хорошую оценку или комментарий о плохом качестве. Давайте рассмотрим, как этого избежать.
Когда закончите уборку, еще раз осмотрите все помещения в квартире: все ли доступные места убраны и поверхности вытерты насухо, проверьте чистоту всех углов, поверхностей, плинтусов, стоят ли вещи на своих местах. Если вы довольны своей работой, покажите ее клиенту.
Очень часто клиенты стесняются проверять работу при вас, боятся вас обидеть, если есть какие-то недочеты. Поэтому они делают это более детально уже после вашего ухода. К тому же, если вы сначала переоденетесь из униформы в свою одежду и только после этого попросите клиента проверить работу, вы дадите понять, что переделывать ничего не будете. И так как после вашего ухода услуга уже считается выполненной, клиент ее оценивает по факту.
С другой стороны, если бы вы перед тем, как переодеться, вместе с клиентом могли бы проверить, все ли сделано хорошо, и исправить недочеты, то вернувшись домой, вы были бы точно уверены, что теперь клиент всем доволен, а хорошая оценка вам обеспечена. Но как убедить клиента, что вы действительно хотите, чтобы он детально проверил работу при вас?
Во-первых, попросите об этом клиента. Сделайте это корректно и вежливо, не стоит настаивать. Обратитесь к клиенту по имени и скажите: "Я закончила уборку. Если у вас есть время, давайте вместе пройдемся по квартире, я покажу, что я сделала, а вы проверите, все ли вам нравится."
Во-вторых, несколько фраз о том, что вы никуда не спешите и что хотели бы быть точно уверены, что клиент доволен вашей работой, снимут возможное напряжение или неловкость, и клиент с удовольствием осмотрит вместе с вами квартиру. Например, можно сказать так: "Я никуда не тороплюсь, готова исправить недочёты, если они есть, потому что для меня важнее всего качество и чтобы вы были довольны".
Даже если клинет не присутствует дома во время уборки, помните, что вы выполняете услугу для клиента и так же взаимодействуете с ним. Убедитесь, что уборка была выполнена качественно и позвоните клиенту перед тем, как уходить. Например, скажите следующее: "Я закончила уборку, вытерла пыль со всех поверхностей, помыла полы, убралась на кухне, в ванной и туалете." Вежливо поблагодарите клиента за заказ и попрощайтесь.