- Если вам назначена повышенная комиссия Сервиса, вы увидите её в разделе «Выплаты».
- Оспорить повышенную комиссию Сервиса нельзя
Отказы/опоздания/неявки
Приехали раньше времени:
- Приехали за 30 минут до заказа и беспокоите клиента — 20% комиссии.
- Приехали более чем за 30 минут до заказа и беспокоите клиента — 50% комиссии
Опоздали на заказ
- До 30 минут — 10% комиссии.
- Более 30 минут — 30% комиссии.
Отказались от заказа менее чем за 24 часа
- Менее чем за 24, но более чем за 18 часов — 30% комиссии.
- Менее чем за 18, но более чем за 12 часов — 50% комиссии.
Отказались от заказа менее чем за 12 часов
- Менее чем за 12, но более чем за 6 часов — 80% комиссии.
- Менее чем за 6 часов — 100% комиссии.
Неявка без уведомления
100% комиссии.
Качество
Повредили имущество клиента
- Сразу сообщаете о повреждение в службу поддержки — без повышенной комиссии Сервиса.
- Не сообщаете — от 20% до 50% комиссии в зависимости от ущерба.
Повышенная комиссия не назначается: - Если вы сообщили в службу поддержки.
- Если вы не нарушали регламент — не вставали на подоконники, столы, комоды, не двигали тяжёлую мебель; не наносили моющие средства на поверхности предметов. Помните, что нужно следовать регламенту уборки, чтобы избежать даже мелких повреждений.
Не выполнили доп. услуги в заказе
- Плохо выполнили или не выполнили — 100% комиссии.
Нарушили правила общения
- Навязываете общение — 30% комиссии.
- Грубите — 50% комиссии.
Не довели уборку до конца
- Менее 3 недочётов (не заправили кровать, не протёрли зеркало или полку) — 20% комиссии.
- Более 3 недочётов — 50% комиссии.
Другое
Не соблюдаете дресс-код и гигиену
20% комиссии.
Другое
Автоматическая блокировка за нарушения
Есть ряд нарушений, за которые мы назначаем повышенную комиссию Сервиса в размере 100% комиссии от заказа и сразу отключаем клинера от платформы. Пожалуйста, не допускайте подобные ситуации на заказах
Уборка в обход Сервиса или Предоставление номера телефона клиенту
Если вы предлагаете клиентам сотрудничество без участия Qlean, это рассматривается это как мошенничество со стороны клинера и клинер блокируется.
Выполнение дополнительных опций без уведомления Qlean
Если вы не сообщаете в службу поддержки о выполнении дополнительных опций для добавления в заказ клиента, это рассматривается это как мошенничество со стороны клинера и клинер блокируется. Помните, что это невыгодно для вас — в случае, если клиент не заплатит вам, Qlean не сможет компенсировать комиссию за оказанные услуги
Привлечение 3-го лица к уборке
Если вы по каким-либо причинам присылаете вместо себя на заказ или приходите вместе с другим человеком, не являющимся клинером Qlean, это рассматривается это как мошенничество со стороны клинера и клинер блокируется. Ни в коем случае не привлекайте 3-их лиц к уборке: если по какой-то причине вы не можете приехать на заказ — напишите в Сервис.