Повышенная комиссия Сервиса
  • Если вам назначена повышенная комиссия Сервиса, вы увидите её в разделе «Выплаты».
  • Оспорить повышенную комиссию Сервиса нельзя
Отказы/опоздания/неявки

Приехали раньше времени:

  • Приехали за 30 минут до заказа и беспокоите клиента — 20% комиссии.
  • Приехали более чем за 30 минут до заказа и беспокоите клиента — 50% комиссии

Опоздали на заказ

  • До 30 минут — 10% комиссии.
  • Более 30 минут — 30% комиссии.

Отказались от заказа менее чем за 24 часа

  • Менее чем за 24, но более чем за 18 часов — 30% комиссии.
  • Менее чем за 18, но более чем за 12 часов — 50% комиссии.
Отказались от заказа менее чем за 12 часов

  • Менее чем за 12, но более чем за 6 часов — 80% комиссии.
  • Менее чем за 6 часов — 100% комиссии.

Неявка без уведомления

100% комиссии.

Качество

Повредили имущество клиента

  • Сразу сообщаете о повреждение в службу поддержки — без повышенной комиссии Сервиса.
  • Не сообщаете — от 20% до 50% комиссии в зависимости от ущерба.

Повышенная комиссия не назначается:

  1. Если вы сообщили в службу поддержки.
  2. Если вы не нарушали регламент — не вставали на подоконники, столы, комоды, не двигали тяжёлую мебель; не наносили моющие средства на поверхности предметов. Помните, что нужно следовать регламенту уборки, чтобы избежать даже мелких повреждений.
Не выполнили доп. услуги в заказе

  • Плохо выполнили или не выполнили — 100% комиссии.
Нарушили правила общения
  • Навязываете общение — 30% комиссии.
  • Грубите — 50% комиссии.
Не довели уборку до конца
  • Менее 3 недочётов (не заправили кровать, не протёрли зеркало или полку) — 20% комиссии.
  • Более 3 недочётов — 50% комиссии.

Другое

Не соблюдаете дресс-код и гигиену
20% комиссии.

Другое

Автоматическая блокировка за нарушения

Есть ряд нарушений, за которые мы назначаем повышенную комиссию Сервиса в размере 100% комиссии от заказа и сразу отключаем клинера от платформы. Пожалуйста, не допускайте подобные ситуации на заказах

Уборка в обход Сервиса или Предоставление номера телефона клиенту

Если вы предлагаете клиентам сотрудничество без участия Qlean, это рассматривается это как мошенничество со стороны клинера и клинер блокируется.

Выполнение дополнительных опций без уведомления Qlean

Если вы не сообщаете в службу поддержки о выполнении дополнительных опций для добавления в заказ клиента, это рассматривается это как мошенничество со стороны клинера и клинер блокируется. Помните, что это невыгодно для вас — в случае, если клиент не заплатит вам, Qlean не сможет компенсировать комиссию за оказанные услуги

Привлечение 3-го лица к уборке

Если вы по каким-либо причинам присылаете вместо себя на заказ или приходите вместе с другим человеком, не являющимся клинером Qlean, это рассматривается это как мошенничество со стороны клинера и клинер блокируется. Ни в коем случае не привлекайте 3-их лиц к уборке: если по какой-то причине вы не можете приехать на заказ — напишите в Сервис.
Следующая статья
Как стать самозанятым
Читать
Made on
Tilda