Стандарты качества
в Qlean
В этой статье перечислены основные критерии качественной поддерживающей уборки в Qlean. Более подробно об уборке каждой зоны квартиры читайте в соответствующих разделах.

  • Сухая уборка:
После сухой уборки пола и текстильных покрытий (ковров, мягкой мебели) в зоне доступа и под мелкими предметами, в углах и на плинутсах должны отсутстовать: мусор, песок, пыль, пух, волосы, шерсть животных, а также волокна от салфеток.

  • Влажная уборка:
После влажной уборки твёрдых покрытий, как на открытых поверхностях, так и под мебелью, в углах, на плинтусах и в других доступных местах должны отсутствовать: мусор, песок, пыль, пух, волосы, шерсть животных, а также волокна от салфеток. На поверхностях должны отсутствовать пятна, в том числе от высохших капель и брызг, разводы, липкий или жирный налёт, мутные плёнки, потеря блеска и скользкость после высыхания. Поверхности должны быть вытерты насухо.

  • Уборка сантехники:
После уборки на сантехнике должны отсутствовать любые видимые загрязнения, водный и мочевой камень, мыльные разводы, жировая плёнка, ржавчина.

  • Мойка стеклянных и зеркальных поверхностей:
После уборки на стеклянных поверхностях должны отсутствовать подтёки, пятна и разводы от загрязнений и моющих средств, скоплений пыли и ворса от салфеток.

  • Одежда и обувь:
Вся одежда должна быть сложена аккуратной стопкой или повешена на спинку стула или кресла. Верхняя одежда аккуратно развешена на вешалке в прихожей. Обувь в прихожей аккуратно расставлена по парам.

  • Предметы:
Все предметы, вещи и детские игрушки после уборки должны оставаться на своих местах, аккуратно сложенными или расставленными. Обязательно протирайте пыль под предметами и сами предметы. Если заправляли шторы для удобства уборки, не забудьте их расправить в конце.

  • Постельное бельё:
Перед уборкой уточните у клиента, нужно ли заменить постельное бельё, и если нужно, попросите у клиента комплект чистого белья. Обязательно снимите грязное бельё перед тем, как застелить чистое. Если клиенту не нужно менять постельное бельё, аккуратно заправьте кровать.

  • Мытьё посуды:
Необходимо мыть всю грязную посуду, оставленную клиентом. На вымытой посуде не должно быть остатков еды, жирного налёта или моющего средства. Сушить посуду необходимо на сушке или в том месте, где укажет клиент. Во время выполнения дополнительной опции Внутри духовки, нужно вымыть сковородки и остальную посуду, находящуюся в духовке, если они грязные.

  • Мусор:
Во всей квартире, где есть мусорные вёдра, мусорные мешки должны быть заменены на новые. В конце уборки нужно его забрать и выкинуть в мусоропровод или мусорный контейнер на улице. Также после уборки необходимо вычистить пылесос клиента. Просто вытряхните мусор из пылесоса в мусорный мешок в прихожей.

  • Моющие средства:
Необходимо использовать только те моющие средства, которые вам выдали в Qlean. Запрещено переливать средства в другие ёмкости, а также приносить на уборку свои моющие средства. Пожалуйста, не просите средства у клиента — это проявление непрофессионализма, ваши средства созданы и протестированы специально для поддерживающих уборок. Однако допускается попросить у клиента специальные моющие средства для мраморных покрытий в санузле или на кухне при наличии.

После уборки различных твёрдых поверхностей поверхностей допускаются:

  • Неустраняемые дефекты, выявленные перед началом работ. Например, ожоги от химических средств. Обязательно сообщите клиенту и в компанию о выявленных дефектах.

  • Застарелые, не поддающиеся выведению пятна. После уборки обязательно сообщите клиенту и в компанию, какие пятна не удалось отчистить и почему.

  • Пятна и загрязнения, удаление которых приведёт к разрушению и коррозии материала, потере эстетических свойств.

Следующая статья
Деликатные поверхности
Читать
Made on
Tilda