В этой статье перечислены основные критерии качественной поддерживающей уборки в Qlean. Более подробно об уборке каждой зоны квартиры читайте в соответствующих разделах.
После сухой уборки пола и текстильных покрытий (ковров, мягкой мебели) в зоне доступа и под мелкими предметами, в углах и на плинутсах должны отсутстовать: мусор, песок, пыль, пух, волосы, шерсть животных, а также волокна от салфеток.
После влажной уборки твёрдых покрытий, как на открытых поверхностях, так и под мебелью, в углах, на плинтусах и в других доступных местах должны отсутствовать: мусор, песок, пыль, пух, волосы, шерсть животных, а также волокна от салфеток. На поверхностях должны отсутствовать пятна, в том числе от высохших капель и брызг, разводы, липкий или жирный налёт, мутные плёнки, потеря блеска и скользкость после высыхания. Поверхности должны быть вытерты насухо.
После уборки на сантехнике должны отсутствовать любые видимые загрязнения, водный и мочевой камень, мыльные разводы, жировая плёнка, ржавчина.
- Мойка стеклянных и зеркальных поверхностей:
После уборки на стеклянных поверхностях должны отсутствовать подтёки, пятна и разводы от загрязнений и моющих средств, скоплений пыли и ворса от салфеток.
Вся одежда должна быть сложена аккуратной стопкой или повешена на спинку стула или кресла. Верхняя одежда аккуратно развешена на вешалке в прихожей. Обувь в прихожей аккуратно расставлена по парам.
Все предметы, вещи и детские игрушки после уборки должны оставаться на своих местах, аккуратно сложенными или расставленными. Обязательно протирайте пыль под предметами и сами предметы. Если заправляли шторы для удобства уборки, не забудьте их расправить в конце.
Перед уборкой уточните у клиента, нужно ли заменить постельное бельё, и если нужно, попросите у клиента комплект чистого белья. Обязательно снимите грязное бельё перед тем, как застелить чистое. Если клиенту не нужно менять постельное бельё, аккуратно заправьте кровать.
Необходимо мыть всю грязную посуду, оставленную клиентом. На вымытой посуде не должно быть остатков еды, жирного налёта или моющего средства. Сушить посуду необходимо на сушке или в том месте, где укажет клиент. Во время выполнения дополнительной опции Внутри духовки, нужно вымыть сковородки и остальную посуду, находящуюся в духовке, если они грязные.
Во всей квартире, где есть мусорные вёдра, мусорные мешки должны быть заменены на новые. В конце уборки нужно его забрать и выкинуть в мусоропровод или мусорный контейнер на улице. Также после уборки необходимо вычистить пылесос клиента. Просто вытряхните мусор из пылесоса в мусорный мешок в прихожей.
Необходимо использовать только те моющие средства, которые вам выдали в Qlean. Запрещено переливать средства в другие ёмкости, а также приносить на уборку свои моющие средства. Пожалуйста, не просите средства у клиента — это проявление непрофессионализма, ваши средства созданы и протестированы специально для поддерживающих уборок. Однако допускается попросить у клиента специальные моющие средства для мраморных покрытий в санузле или на кухне при наличии.
После уборки различных твёрдых поверхностей поверхностей допускаются:
- Неустраняемые дефекты, выявленные перед началом работ. Например, ожоги от химических средств. Обязательно сообщите клиенту и в компанию о выявленных дефектах.
- Застарелые, не поддающиеся выведению пятна. После уборки обязательно сообщите клиенту и в компанию, какие пятна не удалось отчистить и почему.
- Пятна и загрязнения, удаление которых приведёт к разрушению и коррозии материала, потере эстетических свойств.